СВЯТЫЕ О БРАКЕ

И ты, когда намереваешься взять жену, не прибегай к людям, но прибегай к Богу. Скажи Богу: «кого Ты хочешь, того и определи мне Своим Промыслом»; поручи Богу это дело, и Он наградит тебя за то, что ты предоставишь Ему такую высокую честь.

Святитель Иоанн Златоуст

На масленицу в Ростов Великий

«На масленицу в Ростов Великий»

февраль-17, суб.

В феврале 2007г. Центр «Православная семья» планирует организацию экскурсионно–паломнической поездки «На масленицу в Ростов Великий». Вы узнаете об истории древнего города и увидите его основные святыни: Ростовский кремль, Спасо-Яковлевский монастырь, Богоявленский Авраамиев монастырь или Троице-Сергиев Варницкий м-рь или храмы Ростова по возможности. Сможете помолиться у мощей святителя Димитрия Ростовского, святителя Иакова Ростовского и преподобного Авраамия Ростовского - основателей двух ростовских монастырей. Можно будет набрать воды в святом источнике, подняться на колокольню монастыря, где открывается прекрасный вид на монастырь и окрестности. Вас ждет вкусный обед с блинами в одном из уютных кафе этого гостеприимного города. Знакомство со святынями Ростова будет проводить батюшка, клирик храма св. мч. и бессреб. Косьмы и Домиана г. Ростова. Вы сможете приобрести написанную им книгу о Ростове Великом, задать вопросы по ней. Сможете принять участие в вечернем богослужении.

Как мы съездили «На масленицу в Ростов Великий»:

В Ростов по сравнению с первой поездкой собралось неожиданно много народу, записалось 47 человек, поехало 43 человека. Наш экскурсовод – священник о. Александр, который должен был нас встретить в Ростове, был в то время в Москве, возвращался обратно с нами и начал проводить экскурсию уже в автобусе по дороге в Ростов. Погода стояла морозная, холодная, но периодически нас радовало солнышко. По предложению о. Александра мы сначала заехали к храму апостола Иоанна Богослова, что на реке Ишне. Посещение этого храма не было запланировано, но все остались благодарны за такое отступление от программы, ведь это один из немногих сохранившихся деревянных храмов 17 века. И экскурсии заезжают туда редко, потому что храм находится в стороне от города и главных дорог. Мы сделали общую фотографию всех паломников на фоне храма. Затем ненадолго заехали в Богоявленский Авраамиев монастырь, в котором о. Александр служил 10 лет. Экскурсия продолжалась по территории заснеженного монастыря. В Никольском храме мы подали записки, зажгли свечи перед иконами, помолились преподобному Авраамию Ростовскому, после чего отправились в православное кафе «Неро» на праздничную масленичную трапезу с блинами. После вкусного обеда все отогрелись, оживились и были готовы к посещению новых мест. Дорога наша направлялась к главной жемчужине древнего города - Ростовскому Кремлю. Мы посетили величественный Успенский собор, в нем оказалось не намного теплее, чем на улице. Службы в нем бывают только по большим праздникам. Мы пропели тропарь Успению Пресвятой Богородице, и стали слушать дальнейший увлекательный рассказ батюшки. Здесь мы смогли приложиться к гробницам многих святых князей и архиереев: святителей Леонтия, Феодора и др. Затем поднялись на знаменитую Ростовскую Звонницу, на которой сохранился набор из 15 колоколов, под самым большим из них под названием «Сысой» мы сделали общее фото вместе с батюшкой. После небольшой прогулке по территории Кремля мы продолжили свой путь на автобусе в Троице-Сергиев Варницкий мужской монастырь, основанный на месте дома преподобного Сергия Радонежского, где он родился, и прошли его детские годы. Мы посетили главный Троицкий собор обители, желающие смогли набрать воды из Святого колодца. Затем мы направились в Спасо-Яковлевский мужской монастырь на вечернее богослужение. Во время службы удалось приложиться к мощам святых угодников Божьих - святителей Димитрия и Иакова Ростовских, преподобного Авраамия, в монастырь которого мы заезжали в начале нашей поездки, к келейной иконе святителя Димитрия Божьей матери «Ватопедская». В монастыре была длинная служба по монастырскому уставу, запланировано было уехать раньше, но, чтобы не прерывать молитвенный настрой, по желанию большинства паломников, мы остались на елеопомазание, что явилось достойным завершением этой поездки. Не смотря на усталость уходящего дня, мы возвращались в Москву с радостью от прикосновения к святыням этого древнего русского города.

Отзывы о поездке «На масленицу в Ростов Великий»:

Выступление на Радио "Говорит Москва" 03 июля 2013 года

Выступление на Радио "ВЕРА"
программа "Светлый вечер" 14.08.2015

ОЧНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПРАВОСЛАВНЫХ ПСИХОЛОГОВ ЦЕНТРА

Центр "Православная семья"- благотворительный проект.  Вы можете поддержать его!

В связи с этим, ищем благотворителя. Мы будем благодарны разовой помощи и длительной финансовой поддержке.